Blog Archive

24 June 2017

Выражаю правду!


Выражаю правду!Открытый вопрос, заданный молодым человеком:

 
Я также хочу спросить, можете ли вы, ребята, молиться, чтобы я делил Божью правду с кем-либо, в любое время, независимо от результата.Мне нелегко было говорить только о Нем из-за страха перед другими людьми. Трудно, я только пробовал это открыто один раз, я хотел это сделать, но в то же время я был очень ограничен, потому что я держался обратно.
Мой ответ:
Мы все находимся под теми же ограничениями в этой жизни, и люди имеют право отвечать или нет - это зависит только от них, не вы!
Вы можете только советовать или советовать людям, у которых у них есть свободный выбор!Так же, как Христос сделал в Матфея 19: 16-22 (NKJV)Иисус советует богатому молодному правителю16 И вот, один пришел и сказал Ему: «Хороший Учитель, что я должен делать, чтобы иметь вечную жизнь?»17 И сказал ему: почему ты называешь Меня добрым? Никто не хорош, кроме одного, то есть Бога-Отца. Но если вы хотите войти в жизнь, соблюдайте заповеди ».18 Он сказал Ему: какие?Иисус сказал: «Вы не должны убивать», «Не прелюбодействуй», «не кради», «ты не будешь лжесвидеть»,19 «Почитай отца твоего и мать твою» и «возлюби ближнего твоего, как самого себя».20 Молодой человек сказал Ему: «Все это я сохранил от юности моей. Чего мне до сих пор не хватает?21 Иисус сказал ему: «Если ты хочешь быть совершенным, иди, продай то, что у тебя есть, и отдай бедным, и у тебя будет сокровище на небесах; И приходи, следуй за Мной ».22 Но когда юноша услышал это слово, он ушел печально, потому что у него было большое имущество.



  
*** Именно сегодня большинство людей - погоня за вещами и вещами вместо Почитания Бога в их жизни! Аминь!



 
Побольше расскажу о моем блоге здесь и о korit's Korner @ blogger.com

No comments:

Post a Comment

Featured Post

The most powerful message ever preached in past 50 years !

 AWMI.com  **  The most powerful message ever preached in past 50 years !  10 Reasons It's Better to Have the Holy Spirit ...

Popular