Blog Archive

29 June 2017

Почему церковь ??

Почему церковь ??
** Это было отправлено от долгого дорогого друга сегодня!
Почему церковь ??
Если вы духовно живы, вам это понравится!Если вы духовно мертвы, вы не захотите его прочитать.Если вы духовно любопытны, есть надежда!======Хозяин церкви написал письмо редактору газеты и жаловался, что нет никакого смысла ходить в церковь каждое воскресенье.Он писал: «Я ушел уже 30 лет, и в то время я слышал что-то вроде 3000 проповедей, но для жизни меня я не помню ни одного из них.Итак, я думаю, что я трачу свое время, проповедники и священники тратят впустую свои проповеди ».
Это вызвало настоящий спор в столбце «Письма в редакцию».К большому удовольствию редактора, он продолжался несколько недель, пока кто-то не написал этот ключ:
«Я женат уже почти 30 лет.В то время моя жена приготовила около 32 000 блюд.Но, для жизни меня, я не могу вспомнить все меню для одного из этих блюд.Но я знаю это: все они питали меня и давали мне силы, необходимые для выполнения моей работы.Если бы моя жена не давала мне этих блюд, я бы физически умерла сегодня.Точно так же, если бы я не ходил в церковь для питания, я был бы духовно мертв сегодня! "
Когда вы НЕ ДОЛЖНЫ ни к чему, Бог ДО ДО чего-то!Вера видит невидимое, верит в невероятное и получает невозможное!Слава Богу за наше физическое и духовное питание!
ЕСЛИ ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ВИДЕТЬ БОГА В ВСЕХ, ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ВИДЕТЬ БОГА НА ВСЕ!B. I. B. L. E. просто означает основные инструкции перед тем, как покинуть Землю!
===============
Когда вы собираетесь переслать это другим, дьявол отговорит вас.Так что продолжайте! Переслать это людям, которые ДОРОГИЕ вам и ТРАСТОМУ БОГУ.Хороших друзей трудно найти, труднее уйти и забыть невозможно.Неизвестный

No comments:

Post a Comment

Featured Post

The most powerful message ever preached in past 50 years !

 AWMI.com  **  The most powerful message ever preached in past 50 years !  10 Reasons It's Better to Have the Holy Spirit ...

Popular