Blog Archive

30 June 2017

Почему Герои?



Почему Герои?
*** Много раз, когда героев спрашивают, почему они ставят под угрозу спасти кого-то еще, они отвечают, что в то время они даже не думали о себе.Все, о чем они думали, было опасностью и помогало другому человеку. ***
Дата: 11/29/2012 2:00:37 (19 мес) ... просмотрено 371 раз
Что делает настоящих героев?

*** Много раз, когда спрашивают героев;
Почему они ставят под угрозу спасти кого-то еще, они отвечают, что в то время они даже не думали о себе.
{Получишь сообщение?Они не остановились и не подумали ... о, что со мной случится?
  
В то время они просто реагировали на это. Это называется «любите своего ближнего» или бескорыстной любви! Вы можете дойти до этого момента, если и когда вы станете человеком, созданным вами Богом! Но сначала вам нужно преодолеть себя и перестать думать, как это повлияет на меня?}
Потому что это не о вас, дорогой друг! Речь идет о том, как вы должны любить и помогать другим! Иисус был нашим идеальным примером для поиска Священных Писаний, чтобы узнать, как и что вы должны сделать, чтобы стать тем, кем Бог хочет, чтобы вы были! Аминь!!

Все, о чем они думали, было опасностью и хотели помочь другому человеку. Герои не созданы; Они просто замечают определенные опасности и реагируют по мере необходимости - независимо от опасности для себя!
Независимо от того, как он себя чувствует или какие обстоятельства присутствуют! ***

Пятница, 27 ноября 2015 @ 14: 37 ... просмотрено 344 раз

Вот что происходит, когда задают героев - почему?Что делает настоящих героев?
Они научились забывать о себе, а затем дошли до того, что они действительно «любят своего соседа»,
Поймите, как сделаны настоящие герои.
-------------------------------------
Иоанна 18:23 «Иисус сказал ему в ответ: если я сказал зло, то свидетельствуй о зле, но если хорошо, то почему ты поразишь меня?»
(или)
Иисус ответил: «Если я сказал что-то неправильно (если я говорил оскорбительно, если было зло в том, что я сказал), расскажите, что с ним не так. Но если бы я говорил правильно и правильно, почему ты нападаешь на Меня?

Божья любовь не является корыстной или самонадеянной!
Любовь Агапе заставляет человека отдать свою жизнь за другого (Иоанна 15:13), потому что он буквально забыл себя.
***Иоанна 15: 13-15 (NIV)13 В большей любви нет никого, кроме этого: отдать свою жизнь за друзей.14 Вы мои друзья, если вы делаете то, что я командую.15 Я уже не называю вас слугами, потому что слуга не знает дела своего хозяина. Вместо этого я назвал вас друзьями, за все, что я узнал от Отца, о котором я вам рассказал.
Много раз, когда героев спрашивают, почему они ставят под угрозу спасение кого-то другого, они отвечают, что в то время они даже не думали о себе. Все, о чем они думали, было опасностью и помогало другому человеку.
Агапе Божья любовь!
Божественный тип любви вовлекает эмоции много раз, но это не эмоция.
Это акт воли.
Мы можем любить, даже если нам это не нравится, и мы всегда можем вести себя благочестиво, когда когда-либо чувствуем любовь Бога.Божья любовь - это выбор.Божья любовь - также противоядие от эгоизма и гордости.
Мы никогда не можем победить себя, сосредоточившись на себе.
Единственный способ победить себя - значит влюбиться в Бога больше, чем с самим собой.
Именно в открытии любви Бога мы теряем самолюбие.
** Это то, что дает людям доступ к Царству Божьему!
Иисус не просто чувствовал какое-то эмоциональное ощущение, когда Он решил умереть за нас, это была величайшая демонстрация любви Бога, которую мир когда-либо видел! Несмотря на любые эмоции, он сделал полный преданный выбор. Поскольку Он был полностью поглощен Божьей любовью, Он действовал правильно, даже когда Его эмоции не соглашались.
Иисус является образцом Божьей любви Агапе.
AWMI.net
*** Дальнейшее объяснение!
Джеком Завадой
Определение: Агапе - это бескорыстная, жертвенная, безусловная любовь, самая высокая из четырех типов любви в Библии.
Это греческое слово и его вариации встречаются во всем Новом Завете. Агапе прекрасно описывает любовь, которую Иисус Христос имеет для своего Отца и для его последователей:
Тот, кто имеет мои заповеди и хранит их, тот, кто любит меня. Тот, кто любит меня, будет любим Мой Отец, и я тоже буду любить их и показывать им.

(Иоанна 14:21, NIV)
Произношение: uh-GAH-pay
Пример:
Иисус жил в агапе, жертвуя собой за грехи мира.
Все виды любви в Библии- Агапе - Божья любовь- Эрос - сексуальная любовь- Фила - братская любовь- Storge - (storgē, Greek: στοργή) любит кого-то через любовь знакомых, членов семьи или людей, которые знакомы по-разному, которые в противном случае оказались связанными случайно. Примером является естественная любовь и привязанность родителя к их ребенку.

No comments:

Post a Comment

Featured Post

The most powerful message ever preached in past 50 years !

 AWMI.com  **  The most powerful message ever preached in past 50 years !  10 Reasons It's Better to Have the Holy Spirit ...

Popular