Blog Archive

24 September 2017

Плохая кандидатура более 8 лет



Плохая кандидатура более 8 лет
Имел плохую кандидатуру более 8 лет, и я знал, что это серьезно, и я должен был что-то сделать, когда я не мог пойти в туалет семь дней. Моими симптомами были: запор, нерегулярное и нечастая дефекация, вздутие живота, псориаз, экзема, сильная усталость, зуд в суставе, аритмия и низкая энергия все время, избыточный вес, бессонница, и я заразился каждым приступом простуды или гриппа, который был у меня без проблем из-за сильно ослабленной иммунной системы. Существует более 20 возможных симптомов кандиды, и эти симптомы всегда будут варьироваться между разными пациентами, страдающими кандидозом.Из EarthClinic здесь приведено описание моих протоколов против кандиды, которые также содержат ссылку на исходный протокол, который я следил, чтобы вылечить мою собственную кандидатуру. Я также даю полное описание - с дозами и ссылками - нового протокола против кандиды, который я последую за ним (см. Ниже).

    
«Вот ссылка на поток комментариев в ЕС, где в нескольких подробных комментариях [как Билла с Филиппин] я полностью описываю, какие протоколы, травы и дополнения, которые я использовал, чтобы избавиться от кандиды. Это был My Original Protocol:

    
Старый протокол Candida

    
Когда я использовал этот старый протокол кандидатуры, я не знал, что знаю сейчас - 3 или 4 года спустя.
 
Мое первоначальное лекарство потребовало целый год, чтобы избавиться от моей кандидатуры, но Тед сказал, что вы можете избавиться от него в течение нескольких месяцев. Итак, после того, как много самоанализа по кандидатуре здесь будет протоколом, который я бы использовал сейчас:

    
Чтобы улучшить свой ландшафт тела

    
* Возьмите средства для лайма / лимона, поддерживающие Тед, как минимум 2-3 раза в день, как рекомендовано. Эти подщелачивающие средства создают худшую возможную среду для кандиды, одновременно создавая здоровую и насыщенную кислородом поверхность тела. Кроме того, возьмите BS (выпечка соды или бикарбонат натрия) с помощью водного средства защиты самостоятельно за один час до постели - это поможет вам хорошо выспаться. Если у вас есть проблемы с этим, используйте средство Ted's Carbicarb - это более сбалансированное и содержит калий, чтобы сбалансировать любые проблемы с натрием. Цитрат калия или бикарбонат можно использовать для более прямого содействия внутриклеточной подщелачиванию. Читайте о подщелачивающих формулах Теда.

    
* Возьмите по крайней мере 2 столовые ложки масла кокосового масла (VCO) в день, чтобы помочь запорам и проблемам с кишечником. VCO содержит главным образом среднецепочечные насыщенные кислоты, очень защитные для кишечника, печени и крови. Содержит лауриновую кислоту, каприновую кислоту, каприловую кислоту и миристиновую кислоту - они действуют как противомикробные средства, способствующие разрушению кандиды, а также защищают кишечник от дальнейшего внешнего микробного нашествия. См. Эту ссылку. Я больше не использую растительные масла, сейчас готовлю только VCO.

    
* Возьмите травяные добавки, такие как Milk Thistle или Dandylion, потому что отмирание кандиды (реакция Геркса) создаст серьезное напряжение как для вашей иммунной системы, так и для печени, которая должна очистить мертвые кандидозные отложения и токсины от вашей крови - так что вы должны защищать и укреплять вашу печень во время протокола. Подумайте об этом просто, как извлечение кандидозного мусора. Это отмирание даст вам симптомы гриппа или ливреи и, возможно, диарею. Примите это и проведите свой путь через него, поскольку он должен исчезнуть, как только ваше тело и иммунная система получат общий контроль над кандидой через средства.

    
* Детокс и избавиться от тяжелых металлов из вашего тела. Из-за диеты, и если вы принимаете лекарственные препараты в течение какого-то времени, у вас будет накопление тяжелых металлов. Это является прямой причиной кислотности и, следовательно, прямой причиной кандиды. Чтобы избавиться от тяжелых металлов, просто выпейте зеленый чай 2 или 3 раза в день и ешьте Cilantro 3 раза в неделю в салатах. Вы также можете использовать 10% раствор тиосульфата натрия (купленный дешево в любом магазине для водных видов спорта) - ежедневно по 6 капель в стакане воды, чтобы избавиться от тяжелых металлов, мышьяка, цианида и хлора - все причины, вызывающие кандидоз. С течением времени они избавятся от тяжелых металлов, а дозировка - 6 капель в день в стакане воды. Тяжелые металлы создают идеальную кислотную среду для кандидоза, а также для многих других аутоиммунных и иммунодефицитных заболеваний, таких как артрит и рак. Разместите эту ссылку для получения более подробной информации о ST.

    
Средства правовой защиты, которые непосредственно атакуют Candida

    
* Пейте 1/8 чайной ложки буры в литре воды в течение дня. Возьмите это в течение 4 дней, затем отдохните в течение 3 дней. Итак, 4 дня, 3 дня с Бораком. Я использую 20 команд Mule Borax, которые хороши, но вы также можете купить добавки Boron, которые намного дороже, и когда вы проверяете ингредиенты на задней части бутылки Boron, вероятно, он скажет, что в нем содержится Tetrasodium Borate - более известный как обычная старая бура. Borax является конечной противогрибковой, также хорошо подходит для костей и помогает сбалансировать гормоны, а также пиявки из фторида из вашего тела. Боракс взлетает и помогает сбалансировать ваши гормоны, поэтому вы должны отдохнуть в течение 3 дней - чтобы избежать чрезмерной стимуляции железом. Читайте о Бораксе здесь.

    
* Метиленовый синий (МБ). Вы можете купить это в любой воде или рыбе
магазин.
 
Используется для избавления от грибковых и бактериальных инфекций на рыбе. Также используется в течение прошлого века как успешный антималярийный. Принимая MB самостоятельно, вы превратите свою мочу в зеленый цвет, а белые - голубыми, но если вы возьмете по крайней мере 1000 мг витамина С с МБ, эти побочные эффекты не будут возникать. Дозировка: две капли 0,1% раствора МБ в полном стакане воды один или два раза в день. Не принимайте MB через 3 или 4 часа дня - это дает вам много энергии, поэтому вы не сможете спать!


(Я усвоил это с трудом ... LOL) MB - это противогрибковый препарат глубокого действия, способный проникать в кровь / мозг и кровеносные / костные барьеры организма. МБ также является чудесным митохондриальным супер-антиоксидантом для вашего мозга - дает вам много энергии. Читайте о MB здесь. * Дополнение по крайней мере 12. 5 мг 5% йода Lugols в день - два капли в день в стакане воды (вы можете использовать больше). Читайте о правильных дозах йода из исследования йодного проекта (большинство текущих исследований), которые более чем в 100 раз рекомендуют RDA суточной дозе 0,12 мг. Йод также поможет сбалансировать ваши гормоны и также сможет удалить из вашего тела опасные галогены, такие как фтор и бром. Йод, исторически также очень эффективный убийца кандиды. Читайте о Orian Truss, йоде и кандиде здесь. * Перекись водорода (пищевой класс). Я просто выпиваю каплю 3% HP в один литр воды в день, когда мне это нужно сейчас. Иногда я плещу 3% HP по всему телу, это убивает все зло, а также хорошо поглощается трансдермально в моем теле этим методом.


Очень эффективен против всех форм бактерий, вирусов и грибков. См. Эту ссылку для получения дополнительной информации о HP. Дополнительные и полезные витаминные и минеральные добавки * Витамин С - В более щелочной форме аскорбата натрия - по меньшей мере 1000 мг два раза в день. Vit C является антиоксидантом, а также хелатом тяжелых металлов. * Магний - принимается как магний хлорид, магрит цитрат или магний глюконат. Дозировка: 250 мг два раза в день. Магний участвует в более чем 300 основных процессах фермента в организме, а также очень хорошо избавляется от любых стафилококков или бактерий. Хлорид магния - лучшая форма магния, на мой взгляд. См. Эту ссылку. * Природная морская соль или фульвическая / гуминовая кислота. Оба они будут действовать так же, как синергисты абсорбции, а также помогут создать здоровый кишечник и помогут поставлять в организм другие столь необходимые минералы. Диета Избегайте следующих: сахар и сладкие продукты, молочные продукты, все полиненасыщенные растительные масла, аспартам, сукралозу, сахарин, MSG, безалкогольные напитки, нездоровые продукты, жареную пищу, выпечку, содержащую белую муку, красное мясо и антибиотики. Используйте кокосовое масло для приготовления всего и используйте только стевию в качестве подсластителя. Ваша диета должна содержать небольшое количество белого мяса, как курица, индейка и рыба с большим количеством овощей.



Райс в порядке ». Существуют и другие методы, помогающие избавиться от кандиды, но я принял общий подход - я всегда полагаю, исходя из собственного опыта работы с кандидой, что другие проблемы, вызванные другими резидентными бактериями, вирусами и т. Д., Будут возникают из-за кандиды, и их также необходимо решать в одно и то же время, и поэтому это включено в вышеупомянутый протокол. Тед из Бангкока будет иметь гораздо больше лекарств в рукаве, которые, безусловно, будут работать - например, BHT (Butylated Hydroxytoluene) и азоксистробин  Agri fungicide), но эти вещества трудно получить, и я никогда их не использовал, поэтому не могу комментировать.


Но я использовал (и все еще использую) все вышеперечисленные рекомендации, и я не болел - без простуды, гриппа или каких-либо других проблем - уже более 3 лет с тех пор, как я вылечил себя от кандиды, и я старше 60 лет. Я пытался сохранить лекарство от кандиды относительно простым, но мощным.


См. Эту ссылку для получения дополнительной информации от Ted on Candida. Наконец, я замечаю и много читаю о людях с системной кандидой, которые, когда рекомендуется использовать многопротокольные протоколы, склонны просто выбирать только те части протокола, которые просто удобны и удобны. По моему мнению, кандида - это ужасная, коварная и пагубная болезнь, которую трудно вылечить. Candida намного умнее, чем вирусы, бактерии и т. Д., Потому что он настолько прочен и прочен, может быстро адаптироваться под атакой и может спрятаться в вашем теле в течение многих лет, а затем внезапно появиться, когда вы меньше всего ожидаете его, как рака - особенно Systemic Candida.



Моя точка зрения заключается в том, что нет простой, удобной и простой одноразовой «волшебной пули» - все таблетки для системной кандиды, потому что кандида - это не тривиальное состояние. Требуется много воли и усилий, чтобы избавиться от него, поэтому вам нужно будет принять отношение, которое будет немного агрессивным и целеустремленным, как кандидатура внутри вас, чтобы преуспеть. «Оба протокола следуют за Тедом из средств Бангкока для кандиды, и я могу подтвердить, что его методы работают, потому что моя собственная кандидатура теперь ушла (и это будет так!). 

Стоит упомянуть, что когда моя кандидатура исчезла, все упомянутые выше симптомы просто
 У моих «симптомов» все равно были дрожжи / грибы).

В своих исследованиях по кандиде и ее симптомам я отметил, что медицинская профессия открыто рассматривает псориаз как предраковое состояние, так и неизлечимое. Когда я вылечил свою кандидатуру, я могу заверить вас, что мой псориаз полностью исчез. И после 3 лет отсутствия кандидоза, псориаз никогда не появлялся.

Поэтому я пришел к нескольким выводам об этом. Во-первых, лечение кандиды было тем, что вылечило мой псориаз, а во-вторых - не псориаз, который является предраковым заболеванием, а скорее кандидой, которая является предраковым преступником и, возможно, в некоторых случаях псориаз является определенным предупреждающий знак, что у вас есть кандидоз.

Поэтому системная кандида, конечно, не является тривиальным состоянием, но является чрезвычайно серьезным и опасным для организма заболеванием и может быть довольно трудно вылечить.

No comments:

Post a Comment

Featured Post

The most powerful message ever preached in past 50 years !

 AWMI.com  **  The most powerful message ever preached in past 50 years !  10 Reasons It's Better to Have the Holy Spirit ...

Popular