Blog Archive

30 July 2017

СОЗДАНИЕ GRACE


СОЗДАНИЕ GRACE
К ГЛАВНОМУ СИНЯНАМ
От
Джон Буньян

База данных © 2004 WORDsearch Corp

Грейс изобилует.
Вывод


    
Из всех искушений, с которыми я когда-либо встречался в своей жизни, расспрашивать о существовании Бога, а истина Его Евангелия - самое худшее и самое худшее, что должно быть перенесено; Когда это искушение приходит, оно отнимает мой пояс от меня и удаляет основы из-под меня.
О, я часто думал об этом слове: «Обожайте свои чресла с истиной»; И о том, «Когда разрушаются основы, что может делать праведник?»

    
Иногда, когда после совершения греха я искал больное наказание от руки Бога, то, что я получил от Него, было открытием Его благодати. Иногда, когда меня утешали, я называл себя дураком, потому что я так погружался в беду. И затем, опять же, когда меня бросили, я подумал, что я не мудр, чтобы дать такой способ утешения. С такой силой и весом оба они были на мне.

    
Я много размышлял над этим, что, хотя Бог посетил мою душу, никогда не благословлял открытие Себя, но я снова нашел, что такие часы навещали меня потом, что я был в моем духе, наполненном тьмой , Что я не мог так много раз осознавать, что этот Бог и этот комфорт были, с которыми я был освежен.

    
Я иногда видел больше в строке Библии, чем я мог сказать, как стоять под ней, и все же в другой раз вся Библия была для меня такой же сухой, как палка; Или, вернее, мое сердце было таким мертвым и сухим, что я не мог представить себе наименьшего драхма освежения, хотя я все это разобрал.

    
Из всех слез они - лучшее, что сделано кровью Христа; И вся радость, это самое сладкое, что смешано с оплакиванием Христа. Ой! Хорошо быть на коленях, со Христом на руках, перед Богом. Надеюсь, я кое-что знаю об этом.

    
Я нахожу по сей день семь мерзостей в моем сердце:(1) Наклоны к неверию.
 
(2) Внезапно забыть любовь и милость, которые проявляет Христос.
 
(3) Прислонившись к произведениям закона.
 
(4) Странствия и холод в молитве.(5) Забыть следить за тем, о чем я молюсь.(6) Апт роптать, потому что у меня нет больше, и все же готов злоупотреблять тем, что у меня есть.(7) Я не могу исполнить ничто из того, что повелел мне Бог, но мои коррумписты всунут в себя: «Когда я сделаю добро, со мной будет зло».

    
Эти вещи я постоянно вижу и чувствую, и меня огорчают и угнетают; Но мудрость Божия приказывает их ради моего блага.
 
(1) Они заставляют меня ненавидеть себя.(2) Они не позволяют мне доверять моему сердцу.
 
(3) Они убеждают меня в недостаточности всей присущей праведности.(4) Они показывают мне необходимость полета к Иисусу.(5) Они призывают меня молиться Богу.(6) Они показывают мне, что я должен смотреть и быть трезвым.(7) И спровоцировать меня смотреть на Бога через Христа, чтобы помочь мне и провести меня через этот мир.
Аминь.

No comments:

Post a Comment

Featured Post

The most powerful message ever preached in past 50 years !

 AWMI.com  **  The most powerful message ever preached in past 50 years !  10 Reasons It's Better to Have the Holy Spirit ...

Popular