Blog Archive

17 May 2017

Когда домино Откровения рухнуло


Когда домино Откровения рухнуло
** «Вы не можете говорить Писание один или два раза, а затем провести следующую неделю, сосредоточив внимание на своих симптомах, лабораториях, докторе и т. Д. На чем вы сосредоточены, так это то, что вы пройдете. **
Дата: 19.02.2012 21:35:07 (15 мес) ... просмотрено 474 раз
Исцелено, когда домино Откровения рухнуло

«Моим доминирующим чувством был страх. Болезнь, которая была в моем теле, медленно убивала меня изнутри, и я ничего не могла с этим поделать ».

Каждые шесть месяцев Тереза ​​Хусиллинг должна была проверить кровообращение на каждом из своих органов, чтобы убедиться, что они все еще функционируют нормально. Она страдала от смертельного и неизлечимого синдрома Шегрена. После жизни с болезнью в течение нескольких лет, она стала частью ее, с чем ей просто пришлось жить. В конце концов, все было не так плохо, и лекарство помогало.
Конечно, она знала, что Божье Слово говорит об исцелении, но в то время она точно не шла с Ним.

Однако все изменилось в 2007 году, когда у Терезы была встреча с Богом.
Она вновь посвятила себя Ему и начала новое путешествие!Но дела обстояли не так, как она ожидала.

Тело Терезы не сразу совпало с трансформацией, которая произошла в ее сердце. Ее физические симптомы ухудшились.

«В 2011 году мне поставили диагноз« волчанка », остеохондроз в спине, выпуклый диск и кистевой туннель в правой руке», - делится Тереза.

«Последовавшая за этим эмоция была чистой неразберихой. Я просто не мог понять, что мне будет хуже, когда я так тесно схожу с Господом ». Вопрос о том, почему стал доминировать во многих ее мыслях.

Однажды, лежа на столе у ​​врача, обдумывая новый диагноз волчанки, Тереза ​​услышала этот простой ответ на ее больной вопрос: «Грех».

«В то время я думал, что это означает, что я все это перенесла на себя через греховность своего прошлого»- признается Тереза. «Я думал, что заслужил это, и когда ты думаешь, что ты чего-то заслуживаешь, это очень трудно бороться с этим. Правда состояла в том, что Бог уже простил мне все мои грехи, но я еще не простил себя и принимал болезнь как форму наказания. В тот момент во мне не было драки.
Я просто принял то, что на меня нашло.

Эта борьба не осталась бы бездействующей в Тересе навсегда.
Это было незадолго до того, как некоторые друзья дали ей Эндрю Уотмэка, Вы Уже Получили Это! учение. Затем в 2012 году ее муж, Патрик, начал свой первый год в Библейском колледже Charis. Год спустя Тереза ​​записалась. «Мы решили присутствовать, потому что Отец сказал нам - не сомневайся!»

Проводя свои дни, сидя под Словом Божьим, Тереза ​​начала понимать важность знания откровения и того, как без него слова бессильны.
Нельзя жить на откровении других, и Тереза ​​увидела, что ей нужно собственное откровение.
«Бог стал реальным для меня, и Его Слово стало моим словом».
Когда я читал Писание, я вкладывал в него свое имя, как если бы слышал, как Он говорил со мной лично.

Мой дух будет взволнован, и я действительно почувствую, как Слово воздействует на меня.
Я понял, что каждое слово в этой книге было обещанием для меня, и я мог стоять на нем с уверенностью!

«Я помню, как Эндрю делал заявление о том, что одна из причин, по которым мы не получаем исцеления, - это то, что наши физические тела более реальны для нас, чем наш духовный человек. И если мы можем просто добраться туда, где мыВерьте, что истинно в духовном больше, чем то, что истинно в естественном, тогда то, что истинно в духовном, станет истинным в физическом ».

Для Терезы эта трансформация шла полным ходом, так как все, о чем она медитировала в течение последних шести месяцев, завершилось в школе исцеления в марте 2014 года.

«Кто-то произнес слово со сцены, и сразу же, домино откровения, которое я получил, только что упало. Я понял. Я стал говорить с болезнями в своем теле один за другим и сказал имчтобы выйти. Я начал благодарить Бога и хвалить его, зная, что это было сделано ». Несколько минут спустя я услышал, как Отец сказал мне:« Ты исцелен от макушки до кончиков пальцев ног, и ты будешь вести божественное здоровье «Я уже был уверен, что я исцелен, но это было прекрасное подтверждение!«По дороге домой я услышал, как Он сказал:« Итак, если вы исцелены, разве это не включает щитовидную железу? »

«Я принимал лекарства от щитовидной железы с 2001 года, и это только что стало частью меня. Я даже не думал о своей щитовидной железе, когда я командовал вещами из своего тела».


 Страх попытался влезть обратно, когда Тереза ​​подумала о том, что произойдет через несколько дней после прекращения приема лекарства. Однако Тереза ​​решила не позволять страху снова доминировать в ее жизни!

Она пошла домой и начала молиться, требуя подтверждения, чтобы остановить ее лечение.

«Он мягко привел меня к книге Грега Мора« Целебная дверь », в которой говорится, что каждая молитва веры, каждый шаг повиновения и каждое признание, превозносящее правду выше фактов, является еще одним ударом меча Духа, который в конечном итоге вырежет Меня полностью освобождают от этой болезни и болезни.Мое «неожиданно» придет. Бог сказал мне, что это был мой «внезапно», и это был последний день, когда я принял свое лекарство! »

Путешествие Терезы привело ее к полному здоровью и свободе. Тем не менее, она будет первой, кто скажет вам, что это не ночная смена.

«Это был процесс для меня. У меня было эмоциональное исцеление, которое произошло до физического исцеления.
Я медитировал на Его Слово день и ночь. Я учился, читал, молился. Я настолько сосредоточился на своих отношениях с Богом, что честно сказать не мог, когда симптомы начали покидать мое тело. То, что я мог видеть в физическом, стало незначительным в свете Слова ».

Тереза ​​иллюстрирует, как последовательность является ключом к получению от Бога. То, что вы делаете в повседневной жизни, будет определять исход вашей жизни. «Вы не можете говорить Писание один или два раза, а затем провести следующую неделю, сосредоточив внимание на своих симптомах, лабораториях, докторе и т. Д. На чем вы сосредоточены, так это то, что вы пройдете.

«Я знаю, как я исцелился, и я исцелился Словом Божьим. Я знаю, что независимо от того, что происходит на моем пути, Его Слово истинно, и никто никогда не сможет отнять это у меня ».

Аминь - это может случиться с тобой!
***
Слово Божье истинно; Если вы будете читать Библию и принять ее за Вечную истину, что это -

 
Вы получите правду, изложенную перед вами! Тогда вы либо придете, чтобы принять всю истину Писания, великое здание вашей Веры, либо продолжите в падшем состоянии вашей жизни, как это было!
Молитва может вести вас и руководить вами, если вы искренни и правдивы!

No comments:

Post a Comment

Featured Post

The most powerful message ever preached in past 50 years !

 AWMI.com  **  The most powerful message ever preached in past 50 years !  10 Reasons It's Better to Have the Holy Spirit ...

Popular