Blog Archive

18 May 2017

Когда будет звучать труба Господа, и времени больше не будет ...



Когда будет звучать труба Господа, и времени больше не будет ...
Земля имеет «естественные радиоизлучения*** Когда будет звучать труба Господня, и времени больше не будет ...{Я слышал это с юности - это гимн о конце времени!}

Оригинальный Троицкий Гимнал, # 727
Когда прозвучит труба Господня, и времени не будет,И утро ломается, вечно, светло и справедливо;Когда спасенные земли соберутся на другом берегу,И рулон вызван вон там, я буду там.
Когда бросок вызывается вон там,Когда бросок вызывается вон там,Когда бросок вызывается вон там,Когда бросок будет вызван вон там, я буду там.
В это яркое и безоблачное утро, когда мертвые во Христе воскреснут,И слава его воскресения делится;Когда его избранные соберутся в свой дом за пределами небес,И рулон вызван вон там, я буду там.
Давайте работать для Учителя с рассвета до захода солнца,Давайте поговорим о его чудесной любви и заботе;Тогда, когда вся жизнь закончится, и наша работа на земле закончена,И рулон вызван вон там, я буду там.

  
***
Дата: 18.06.2012 20:54: ... просмотрено 522 разы31 МАЯ 2015 ГОДА
Когда будет звучать труба Господа, и времени больше не будет ...
Люди - это конец света, как мы его знаем!Приготовься!
*** Иисус сказал нам, что наше воскресение произойдет в ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Иоанн 6:39И это воля Отца, которая послала меня, что из всего, что он мне дал, я ничего не должен потерять, но должен воскресить его в последний день.
Иоанн 6:40И это воля Пославшего Меня, что каждый, кто видит Сына и верит в Него, может иметь жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.
Иоанн 6:44Никто не может прийти ко Мне, кроме Отца, пославшего Меня, чтобы привлечь его, и Я воскрешу его в последний день.
Иоанн 6:54Кто так ест мою плоть и пьет мою кровь, имеет жизнь вечную; И я подниму его в последний день.
Иоанна 11:24Марфа говорит ему: я знаю, что воскреснет в воскресение в последний день.------------------------------------------
В последней книге Нового Завета, известной как Книга Откровения, - ангелы, как говорят, звучат в трубах, сопровождаемых множеством сверхъестественных язв на Планете Земля.
И вот, таинственные, необъяснимые звуки в небе, которые некоторые из них похожи на трубы, - это загадочные люди во всем мире, включая Соединенные Штаты.
Как сообщает британская газета Daily Mail: «Звучит как труба или коллектив из духового оркестра, выбор видеороликов, снятых из Канады в Украину, через США, Германию и Беларусь показывает странные события над нами».
Получите подробные сведения об ангельских трубах, а также о повторении FIRST и SECOND (да, есть и второе) в этом автографе-бестселлере, который подробно объясняет, что будет в вашем будущем!
Многочисленные видеоролики публикуются на YouTube из мест по всему миру, и люди задаются вопросом, что вызывает странное явление.Смотрите видео и слушайте таинственный звук для себя:Первый раз, когда звуки неба были опубликованы на YouTube, еще в 2008 году, так как резидент Гомеля, Беларусь, сделал запись.
Позже в том же году еще один анонимный пользователь разместил звуки «оглушительные слухи», которые, по их утверждению, «не были мистификацией», эхом повторяя тихий район, который, как полагают, находится в Америке.
В июне 2013 года Kimberly Wookey of Terrace, Британская Колумбия, Канада, впервые услышал звук и продолжил свои записи до 7 мая этого года.
Как отчет, который вы видите здесь?
Подпишитесь на бесплатные новостные сообщения от WND.com, независимой сети новостей Америки.
---------------------------
Вуки сказал на YouTube:
«Утром 29 августа 2013 года примерно в 7:30 утра я проснулся от этих звуков.
«Я выстрелил из кровати, осознав, что это были те же самые звуки, что и раньше, и я побежал искать камеру, чтобы попытаться захватить их. Я вышел в гостиную, чтобы найти своего семилетнего сына и бояться задаться вопросом, что происходит. Он сказал, что шум разбудил его и потряс его окно.
«Мне удалось записать три клипа, показывающих почти пять минут этих странных звуков. После того, как все закончилось, я сел за компьютер, чтобы загрузить видео. После проверки моего Facebook я заметил, что многие местные жители снова услышали одни и те же звуки, но на этот раз это было гораздо более широкое распространение.
«Я понятия не имею, что это за звуки, но это довольно странно, и я рад, что на этот раз я смог поймать их и поделиться тем, что услышал. Звуки были услышаны снова 8 сентября в 6:30, пока мы подтвердили, что они слышали от города до озера, в 25 км отсюда ».Вуки скептически относится к звукам, вызванным чем-то неземным.
«Я лично не считаю, что это связано с какой-либо религиозной связью, и я не верю, что это инопланетяне, грейдеры, поезда, строительство и т. Д.», - отметила она. «Я считаю, что это может быть геофизический феномен».



Звук был также записан в Киеве, Украина, в августе 2011 года, с одним очевидцем: «Звук был очень громким, а некоторые люди в 30-40 км от записи слышали его в других городах. Это было в новостях со следствием со специалистами и учеными, но до сих пор нет точных объяснений ».Сообщалось, что некоторые из тех, кто слышал это явление, переживали суровые кошмары в течение нескольких дней после этого.
Среди них есть Аарон Трейлор из Монтаны, который сказал после записи звука 18 февраля 2012 года:У меня были яркие ночные кошмары с тех пор, как я опубликовал очень странные странные звуки, которые говорили Миссула и смотрели в небо; Ужасные, ужасные кошмары.Вчера вечером моя жена разбудила меня от сна, где она сказала, что я кричу, как будто она никогда не слышала, чтобы я кричал раньше.
---------------------------
Я забирал свою дочь для ее ежедневных занятий вместе с моей собакой. Я начал слышать звуки на ранней стадии нашего маленького приключения, и в первый раз, когда я услышал, моя собака перевела уши, и моя дочь остановилась.Этот звук был идентичен тому, который я записал позже, и продолжался так же долго.Теперь, когда я наблюдал за этим странным феноменом странных звуков в течение некоторого времени, вся вещь «Конец света» мгновенно появилась у меня в голове.Что, если это был один из этих звуков?
У меня был телефон, готовый захватить следующий на всякий случай. Конечно, через пять минут звук вернулся.
Трейлор не считает, что шум связан с видами транспорта, такими как поезда или самолеты.
«Железнодорожная система Миссула - один очень громкий и непредсказуемый зверь. Поезда, соединяющие их грузы с другим, - это звук, очень знакомый местным жителям. Громкие удары и крики можно услышать с расстояния около 10 миль в любой момент в течение дня », - сказал он.
«Тем не менее, это не объясняет веерообразный жужжащий звук, который можно услышать в начале записи. Я прожил в этом районе почти четыре года и слышал, как всевозможные самолеты приходят и уходят над головой и на взлетно-посадочную полосу. Я никогда не слышал, чтобы такой звук звучал раньше.
«В моем районе очень тихо, и мы были в трех кварталах от любого занятого перекрестка во время инцидента. Не могу сказать, что когда-либо слышал какой-нибудь автомобиль с таким шумом.
-------------------
В 2012 году несколько человек на стоянке в Аллене, штат Техас, услышали звуки, с одним комментарием: «Странно, я никогда не слышал ничего подобного».
В Университете Оклахомы геолог Дэвид Деминг писал о феномене под названием «Хум» - «таинственный и бесстрастный звук, который слышен в некоторых местах по всему миру от двух до десяти процентов населения».
Деминг написал в Журнале Научного исследования, что возможными источниками Hum могут быть телефонные передачи и «самолеты, управляемые ВМС США для целей подводных коммуникаций».
NASA заявила, что Planet Earth имеет «естественные радиоизлучения», объясняя: «Если бы у людей были радиоантенны вместо ушей, мы услышали бы замечательную симфонию странных звуков, исходящих от нашей собственной планеты. Ученые называют их «tweeks», «whistlers» и «sferics».
«Они звучат как фоновая музыка из яркого научно-фантастического фильма, но это не научная фантастика. Естественные радиоизлучения Земли реальны и, хотя мы в основном не знаем о них, они все время вокруг нас ».
----------------------
Обсуждаются некоторые другие теории:Звучание шофара (рог барана), измельчение тектонических пластин Земли, атмосферное давление, строительные работы, космические пришельцы, оружие секретного неба, такое как высокочастотная активная программа исследований аврора или HAARP, и, конечно же, деятельность Ангелов.
На протяжении всей Книги Откровения апостол Иоанн, который писал на острове Патмос на Эгейском море, описывал голоса ангелов как звуки, подобные трубам.

«После этого я посмотрел, и вот, дверь была открыта на небесах, и первый голос, который я слышал, был как бы трубой, разговаривающей со мной; Который сказал: иди сюда, и я покажу тебе вещи, которые должны быть в будущем »(Откровение 4: 1)
Восьмая глава Откровения отмечает, что семь ангелов имеют семь труб, чтобы звучать, и когда они это делают, происходят катастрофические события, в том числе палящий треть всей жизни зеленого растения на Земле, треть моря становится кровью и роями саранчи, данной Сила скорпионов.Апостол Павел описал воскрешение мертвых верующих в Иисусе, чтобы произойти в «последнем» трубе.
«Вот, я показываю тебе тайну; Мы не будем спать, но мы все изменимся, Через мгновение, в мгновение ока, на последнем козыле: ибо труба прозвучит, а мертвые воскреснут нетленными, и мы изменимся ». (1 Коринфянам 15: 51-52)

Подробнее читайте на http://www.wnd.com/2015/05/whats-causing-mystery-trumpet-blasts-in-sky/#TvB8Xp12frsUBMT7.99

No comments:

Post a Comment

Featured Post

The most powerful message ever preached in past 50 years !

 AWMI.com  **  The most powerful message ever preached in past 50 years !  10 Reasons It's Better to Have the Holy Spirit ...

Popular