Blog Archive

28 August 2017

Используйте мудро, что Бог дал вам.


Используйте мудро, что Бог дал вам.

Лк. 19: 12-13 «И сказал он: некий дворянин отправился в далекую страну, чтобы получить для себя царство и возвратиться. И призвал своих десяти слуг, и дал им десять фунтов, и сказал им: занять Пока я не приду. "


ЛУКЕ 19: 11-27 Притча о Десяти Минах
11 Когда они слушали это, он продолжал рассказывать им притчу, потому что он был около Иерусалима, и люди думали, что Царство Божие должно появиться сразу.12 Он сказал: «Человек благородного происхождения отправился в далекую страну, чтобы сам назначил царя, а затем вернулся.
 
13 И призвал он десять из рабов своих и дал им десять минут. «Положите эти деньги на работу, - сказал он, - пока я не вернусь».
14 «Но его подданные ненавидели его и посылали за ним делегацию, чтобы сказать:« Мы не хотим, чтобы этот человек был нашим царем ».
15 «Однако он был королем и вернулся домой. Затем он послал за слугами, которым он дал деньги, чтобы узнать, что они получили с собой.
16 «Первый пришел и сказал:« Сэр, ваша мина заработала еще десять ».
17 «Молодец, мой добрый слуга!» Ответил хозяин. «Потому что вы заслужили доверие по очень маленькому вопросу, возьмите на себя ответственность за десять городов».
18 «Второй пришел и сказал:« Сэр, ваш мина заработал еще пять ».
19 «Учитель сказал:« Возьми пять городов ».
20 Тогда пришел еще один слуга и сказал: «Сэр, вот ваша мина; Я удержал его в куске ткани. 21 Я боялся вас, потому что вы жесткий человек. Вы берете то, что не вкладывали, и пожинайте то, что вы не сеяли.
22 «Учитель сказал:« Я буду судить вас по вашим собственным словам, вы, злой раб! Вы знали, знаете ли вы, что я жесткий человек, вынимая то, что я не вложил, и пожинаю то, что я не сеял? 23 Почему же ты не поместил мои деньги на депозит, так что, когда я вернусь, я мог бы собрать его с интересом?
24 И сказал он стоящим: возьми его мина от него и отдай его тому, у кого десять минут.
25 «Сэр, - говорили они, - у него уже десять!
26 Он ответил: «Я говорю вам, что всем, кто имеет, будет дано больше, а что касается того, у кого ничего нет, то то, что у них есть, будет отнято.
27 Но те враги мои, которые не хотели, чтобы я был им царем, принесите их сюда и убейте их передо мной ».


Основная цель этой притчи - показать, что будет долгий период, когда Иисус уйдет, прежде чем вернуться, чтобы выполнить пророчество о физическом царстве на земле.

Слуги дворянина были призваны дать отчет о том, что они сделали со своими деньгами Господа, которые были им доставлены. Слугам было приказано «оккупировать, пока я не приду». Эти слуги представляют последователей Иисуса. Однако быть последователем Иисуса больше, чем просто не отвергать Его. Это активное обязательство служить Ему.


 
Один из десяти слуг служил себе, а не Господу. Он ничего не сделал с тем, что дал ему его господин. Этот злой слуга был лишен того, что имел, и он был дан слуге, который разумно использовал деньги своего лорда.

Это свидетельствует о том, что Господь ожидает, что мы будем расти. Это очень ясно сказано в притчах царства, которое Иисус учил. Почти в каждой притче ожидается рост или увеличение. Этот слуга, который ничего не делал с тем, что дал ему его лорд, представляет верующего, который никогда не растет и не увеличивает божественное царство.

Что у этого злого слуги не было, что заставило его хозяина вернуть деньги, которые он ему дал? Это были не материальные деньги, которые он получил. Он хранил это в салфетке и все еще обладал этим. То, чего он не хватало, и то, что сделал другой слуга, побудило лорда дать ему этот фунт, было верностью. Те, кто верен тому, что дал им Бог, получат больше, а те, кто расточительно, будут иметь то, что Бог дал им, отнятым и отданным другому.

Используйте мудро, что Бог дал вам.

No comments:

Post a Comment

Featured Post

The most powerful message ever preached in past 50 years !

 AWMI.com  **  The most powerful message ever preached in past 50 years !  10 Reasons It's Better to Have the Holy Spirit ...

Popular