Blog Archive

27 August 2017

Все это прекрасно до вечности ....


Все это прекрасно до вечности ....автор kerminator
1/2/2007 29:16
Ответ на сообщение:
Спасибо за все ваши прекрасные сообщения и правдивую или информативную информацию ....
Похоже, что многие люди полностью смущены Богом и их местом в великой Вечности, которая следует за ...Это поистине печальное положение вещей, когда кто-то бедная душа отрицает их возможность для спасения; затем проходит через Вейл смерти и приходит лицом к лицу с РЕАЛЬНОСТЬЮ БОГА !!
Большинство людей не хотят думать о своей будущей жизни после выхода из этого мира, но они будут! Передние и личные! ДУХ !!Они могут отрицать и сомневаться, пока здесь, на земле, но они ударят по каменной стене Истины, как только они перейдут в Вечность ...Это ответ, который я оставил в блоге «Free Thinkers» некоторое время назад ...
 
Спасибо за ваши сообщения ...
Ничего личного, и это не нападение; просто некоторые честные наблюдения ... Не понимайте свой план или цели ... Ваши выводы недействительны и, похоже, блуждают по их логике! Это может быть слишком просто для меня или, может быть, я просто вижу больше, чем правду, большинство людей ...
Ответ на истину эволюции на самом деле довольно прост; Посмотрите на человеческое тело!Я дал несколько постов на эту тему эволюции, оглядываюсь несколько месяцев ... Мой пост на женском клиторе - яркий пример ...
Затем, что касается вашего сообщения «Где БОГ», я обсуждал студентов Бертрама Рассела и большинство тех, кто потерял души на пути жизни; и на заключение ответят следующим образом ...

 
Несколько лет назад Билли Грэм, был загнан в угол и спросил некоторые из прессы: «Откуда вы знаете, что вы правы в Боге?» Ответ классический, ответил он.«Хорошо, джентльмены, если я ошибаюсь, когда эта земная жизнь закончится, тогда я умру, и ничего не произойдет, но если вы ошибаетесь, когда вы умрете, будет АДЦ платить! Вы сами решаете, какой из них лучше».
 
Плюс для тех, кто хочет обсуждать атеизм; просто помните ответ выше, и помните, что не будет никаких атеистов перед Всемогущим Богом в день суда ... ХУХ !! Будут только верующие; некоторые спасены Грейс, а многие нет!
Вы можете захотеть переосмыслить свои планы на будущее, если у вас есть!
Барометр правды ... Керминатор

No comments:

Post a Comment

Featured Post

The most powerful message ever preached in past 50 years !

 AWMI.com  **  The most powerful message ever preached in past 50 years !  10 Reasons It's Better to Have the Holy Spirit ...

Popular