Blog Archive

29 December 2017

Его Слово с чудесами.


Его Слово с чудесами.

Марк 16:20 «И вышли они и проповедовали где угодно, Господь, работающий с ними, и подтверждая слово следующими знамениями:« Аминь ».

Господь подтвердил проповедь Его Слова чудесами. Если Иисусу и христианам первого века понадобилось Слово, подтвержденное чудесным (Евр.2: 4, NKJV)
4 Бог, также свидетельствующий знамениями и чудесами, с различными чудесами и дарами Святого Духа, по Его воле?

 
Тогда мы должны сделать то же самое. Нет ни одного писания, в котором говорится, что эти чудесные знамения исчезли.

Некоторые люди истолковали «то, что прекрасно» в 1 Коринфянам 13: 10-12, (NKJV)
10 Но когда придет совершенное, то то, что отчасти, будет покончено.
11 Когда я был ребенком, я говорил как ребенок, я понимал, как ребенок, подумал я как ребенок; но когда я стал человеком, я убрал детские вещи.
12 Теперь мы видим в зеркале тускло, но затем лицом к лицу. Теперь я знаю частично, но тогда я буду знать, как и мне известно. - как полная Библия. Это заставило их поверить, что дары Духа прекратились.
Хотя Слово Бога совершенное (Пс 19: 7), здесь не говорится о «совершенной вещи».
1 Коринфянам 13: 8 говорит, что языки прекратятся, но этого не произойдет до тех пор, пока
«То, что прекрасно, приходит».

В 1 Коринфянам 13:12 Павел говорит: «Когда придет совершенное, мы увидим лицом к лицу». Это говорит о том, чтобы видеть Господа лицом к лицу, а не смутно, как сквозь темное стекло, как сейчас. Некоторые могут утверждать, что это говорит в символическом смысле, а не буквально лицом к лицу.

 
Но следующее сравнение в этом стихе говорит, что тогда, «когда приходит то, что совершенно, мы узнаем все, даже как нам известно. Нет другого способа интерпретировать это, кроме как описание того, когда мы будем стоять перед Господом после этой жизни. Тогда мы будем лицом к лицу и будем знать все, даже как и мы известны.

В стихе восемь говорится, что в то время, когда пророчества терпят неудачу и языки прекращаются, знание исчезнет.
Это говорит о следующей жизни, о новых небесах и земле, потому что один из признаков конечных времен заключается в том, что знание увеличится (Дан.12: 4).

Таким образом, «то, что прекрасно», о котором говорит Павел, не может быть Библией. Это должно быть либо наше прославленное тело, либо Иисус во время Его второго пришествия.В любом случае, эти стихи устанавливают, что до тех пор, пока не произойдет «совершенное», языки и пророчество останутся. Они все еще являются действительными дарами, и даже сегодня, это воля Бога сопровождать проповедь Его Слова чудесами.


 
AWMI.net

No comments:

Post a Comment

Featured Post

The most powerful message ever preached in past 50 years !

 AWMI.com  **  The most powerful message ever preached in past 50 years !  10 Reasons It's Better to Have the Holy Spirit ...

Popular